14900 р.
СТОИМОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
сет от 6 игр, аренда до 6 часов
8000 р.
СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ
XVII век
История
от 5 МИН
Время на партию
600х600
Габариты (ВхШ, мм)
поместится в легковой автомобиль
S
Размер
Кол-во игроков
Цель игры
Первым избавиться от всех шариков, пока магнитное поле не заставило вас собрать «змейку» — проигрышную комбинацию!
«Говорят, английский физик Уильям Гильберт в далеком 1600 году, размышляя о тайнах Вселенной, рассыпал на столе магнитные шарики. Внезапно они ожили — потянулись друг к другу, сплетаясь в причудливые цепочки-змейки. Так родилась эта игра, где ваша цель — не поддаться магнетизму!»
/ Champ de Hilbert /

Поле Гильберта

По очереди положите один шарик в любую свободную ячейку. Побеждает тот, кто первым сбросит все шарики или имеет меньше шариков при заполненном поле.

Игровое поле 50х50 см – 1 шт.
Игровые магнитные шарики – 70 шт.
Складной столик – 1 шт. (только при аренде)
Табличка с исторической справкой и правилами – 1 шт. (только при аренде)
Электричество – не требуется
Необходимое пространство - 4-6 кв. м
Установка на улице – да (желательно под навесом на случай дождя)
Игротехник ПИКАДУ ПАРК – да, при заказе сета от 4 игр
Время установки и подготовки игр – от 15 мин
Доставка игры – рассчитывается дополнительно
пока нет видео с этой игрой.
Уже заказывали игры у нас? Будем рады вашему отзыву об этой и других деревянных крафтовых играх от нашей компании. Мы хотим стать еще лучше для вас. Спасибо!
ИГРы в категории
ЗАКАЗАТЬ ИГРУ В PIKADU PARK
15
МИНУТ
Среднее время
на изготовление одной
игры
дней
Среднее время
на рассмотрение заявки
по аренде